МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

tab1 asset2НАША ЗАДАЧА - ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ  

Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу. Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора, после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей. Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. 

Рады быть Вам полезными! 

потребность в получении второго высшего образованияЧеловек проходит обучение во время всей жизни. В процессе своей жизнедеятельности он приобретает новые, как практические, так и теоретические знания, существенно улучшая и модернизируя свою профессиональную деятельность. Некоторые люди постигают азы знаний сами, а некоторые нуждаются в помощи высококвалифицированных педагогов. Так происходит и в системе высшего образования. Освоив первое высшее образование и получив диплом по специальности, выпускник идёт работать, применяя знания, полученные в вузе. Но иногда их недостаточно. 

 Получение второго высшего образования. В чем подвох?

Выпускнику обидно осознавать, что долгие годы, проведённые в аудиториях с конспектом лекций в руках, не дали должного результата. Виной этому сама система образования, которая не успевает следовать за новыми течениями и меняться. Учебные планы вузов создаются на несколько лет и редко переживают изменения. Конечно, некоторые педагоги включают в рабочую программу современные достижения науки, но зачастую они остаются лишь написанными на бумаге, не выходят за пределы отчётности.

Менять такую ситуацию необходимо в корне. Потому что на выходе из вуза общество получает выпускника, слабо ориентированного на последние достижения науки, обладающего старыми, давно изученными знаниями, не способного разбираться в современных течениях. Выпускники вузов, в основном, малоподвижны, заторможены, обладают слабым потенциалом, способны лишь механически выполнять определённые действия. Такой результат плачевен для всего общества. Поэтому после приобретения первого высшего образования многие следуют на второе, понимая, что без свежих знаний им не обойтись.

Можно привести несложный пример. Совсем недавно на телеэкранах обсуждалась престижность профессий, связанных с использованием и применением IT-технологий. «Где брать кадры?» – пожалуй, главный вопрос дискуссии. Но мы поставим другой вопрос: «Как сделать качественным обучение IT-специалистов?» Обучение необходимо организовывать так чтобы результатом его стал специалист, подкованный современными знаниями в сфере IT-технологий. К счастью, осуществить это для всей страны могут только московские вузы. А остальные? За двери университетов выходят выпускники, обладающие лишь базовыми знаниями работы и модернизации программных продуктов, глубоких знаний у них нет, только поверхностные. Преподаватели обучают по принципу: ознакомился и ладно.

Таким выпускникам самостоятельно приходится постигать новые знания или обращаться ко второму высшему образованию. Иногда роль альтернативы играют курсы.

Потребность во втором высшем образовании, к сожалению, возникает у многих. Молодёжь поступает в магистратуру, где тратит ещё два года на получение новых знаний, обращается к постижению новых специальностей, не реализовав себя в первой. В поиске качественно новых знаний она тратит до трёх лет времени за партами университетов.

Раньше говорили: «Институт не школа, за 11 лет не закончишь». Теперь эту пословицу можно перефразировать следующим образом: «Институт не институт, если ты после него не учился ещё раз».

Часто второе высшее образование получают специалисты технических специальностей. Из них получаются хорошие экономисты. Люди творческих специальностей: художники, архитекторы, дизайнеры, филологи, лингвисты осваивают специальности, связанные с компьютерными технологиями. Из них получаются отличные веб-дизайнеры, копирайтеры, художники-оформители электронных проектов. Всё это свидетельствует о недостаточности первого высшего образования, его ущербности, несостыковки с современными требованиями общества.

Требования современности настолько суровы, что считают обязательным владение одним человеком нескольких функций. Для их осуществления необходимы знания из разных отраслей. Часто на предприятиях один работник заменяет нескольких, занимаясь профессиональной деятельностью в различных направлениях. Для России это норма. Поэтому российские граждане вынуждены постигать несколько основ различных наук, чтобы быть востребованными на рынке труда. Часто работодатели сами отправляют своих специалистов на достижение второго высшего образования, выбирая его направление.

© Пишем-диплом-сами.рф

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Узнать бесплатно стоимость своей работы

Мы можем помочь! Обращайтесь!

Курсовая работа заказать