Данный сайт является проектом компании www.akademik.su

Не можете справиться самостоятельно?

Получи помощь по любой студенческой работе у нас

Заполни форму

15 действенных способов как обойти антиплагиат и 3 причины этого не делать

Стоит обратить внимание, что настоящая статья является исключительно информационно-познавательной, а не напутственной к действиям.

Современные студенты в процессе подготовки разнообразных научных работ должны решать несколько задач. Одна из них является головной болью большинства учащихся и широко обсуждается среди студентов и преподавателей — работа должна быть уникальной, т.е не заимствована из других источников, а написана самим студентом. Казалось бы, это вполне логично, ведь студент должен сам создать научный труд, а не «скопипастить» его из интернета. Однако не все так просто, ведь любая работа опирается на данные, полученные другими исследователями и имеет внушительную теоретическую часть, а значит, полностью уникальной работа априори быть не может. При этом требования некоторых преподавателей — не менее 70-80% уникальности, и бедные студенты вынуждены корпеть часами и сутками, пытаясь увеличить уровень оригинальности своей работы. В данной статье мы расскажем о том, как правильно обойти антиплагиат и сберечь свои нервы, используя при этом «легальныe» методы.

С 2006 года существует система анализа текста по обнаружению заимствования. В основном требования на проверку наличия плагиата ужесточились в высших учебных заведениях и некоторых профессиональных учреждениях. С этого дня жизнь студентов поменялась кардинальным образом. Преподавательский состав с удовольствием применяет программу Антиплагиат на практике дабы вывести воришку чужого авторства на чистую воду:

Статистика  показывает, что до введения данной системы крупные ВУЗы нашей страны отчисляли за одну сессию около 5000 студентов, после введения антиплагиата — примерно 25000.

Нередко педагоги регламентируют некий уровень оригинальности. Студенты день и ночь корпят над научной работой, но впоследствии сочинительство оказывается заимствованным на 50–70%. Почему такое происходит? Так как особенные цитаты, теоремы, аксиомы, условные обозначения и формулы неосуществимо видоизменить. Следовательно, работа, не соответствующая параметрам установленного задания, отдаётся на доработку. Но как написать уникальный контент или, точнее, как обмануть Антиплагиат?

Итак, Плагиат – это умышленное незаконное использование чужого творческого труда. Более понятно — это ситуация, при которой кто-то издал детище другого человека под личным авторством. Конечно, это неправильно и несправедливо. Никто не имеет права воровать сторонний труд. Но порой наставники ставят непреодолимую планку исключительности. Например, курсовая на тему «Доказательства теоремы Пифагора» с неповторимостью не менее 90%. Как справиться с этой проблемой? Именно для таких прецедентов подготовлена настоящая заметка.

Как проверить уникальность текста

Для того чтобы не оплошать перед учебным руководителем достаточно использовать сайт или утилиты для исследования уникальности. Предпочтение нужно отдать более известным и суровым сервисам. Зачастую учащиеся используют бесплатные сайты или демоверсии платформ, неспособные обработать весь информационный архив. В итоге после инспектирования преподавателями на платных и серьёзных программах, публикация оказывается забракованной.

Список ресурсов, с которыми уместно работать:

Лучше приобрести платную подписку за установленную стоимость и быть уверенным в эффекте, нежели, прослыть простофилей.

Проверка уникальности. Выше представленные сервисы после аудита идентичного сочинения способны показывать различный процент самобытности. Это происходит по причине различных системных подходов к выполнению инспектирования. Для безупречного исхода желательно испробовать все сайты и отредактировать ошибки в связи с их вердиктом.

Как обойти антиплагиат

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас
Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

    Укажите стоимость, за которую вы готовы заказать данную работу. Просим указать вас реальную стоимость, так как если ваша цена будет достаточно высокой, мы подберем вам самого высококвалифицированного специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности



    Ниже представлено несколько обманных способов обойти антиплагиат. Данные методы повсеместно встречаются в сети интернет в качестве рекомендаций. Однако пользоваться ими не стоит: прогресс не стоит на месте, поэтому каждый день существующие платформы обновляют свой интерфейс. Это означает, что многие приёмы надувательства сегодня не актуальны. Например:

    1. Замена однотипных букв русского алфавита латиницей (а-а, о-о, е-е);
    2. Перестановка составных компонентов текста. Программисты давно внедрили в аудиторские инструменты функцию распознавания такой уловки. Так как смысл сверки не в последовательности, а в содержательности контекста;
    3. Перестановка знаков препинания. Причина неудачного исхода этой «операции» аналогична предыдущему случаю.
    4. Объединение нескольких предложений в одно;
    5. Разбивание длинного предложения на несколько мелких;
    6. Подмена основных словосочетаний синонимами.
    7. Отбеливание текста. Раньше некоторые умники изобрели способ обмана, заключающегося во внесении в текст добавочных предложений и изменение шрифта на белый цвет. На данный момент, такой формат, скопированный и вставленный в Antiplagiat, отображается полностью, независимо от цвета букв. Так что это реальный фейл;

    Далее представлены схемы и рекомендации, соблюдение которых позволит пройти проверку на уникальность:

    • 1. Глубокий рерайт. Это самый простой и популярный метод повышения самобытности текстового файла самостоятельно. Он заключается в том, чтобы переработать неудовлетворительные фрагменты. Для увлекающихся личностей это вполне забавное занятие. Достаточно лишь вникнуть в процесс и прогресс не заставит себя долго ждать. Например:

    Исходный абзац: Даже высокоразвитая страна не способна похвастаться стабильной экономикой. Её показатели находятся в постоянном движении. Экономические пункты то на подъёме, то срываются вниз.

    Оригинальная вариация: Экономику невозможно назвать статичным институтом. Основные её пункты ежедневно меняют свои показатели. Порой невероятный подъем сменяется резким спадом.

    • 2. Аналоги и определения. Желательно разбавлять изложенный материал интересными синонимами и яркими эпитетами.

    Исходник: Население России составляет 146 877 088 постоянных жителей. По этому показателю государство занимает девятую позицию по численности населения в мире.

    Оригинал: Население Российской Федерации насчитывает более 146 млн жителей с постоянным пребыванием в стране. Этот показатель внёс Россию в десятку густонаселённых стран мира.

    • 3. А вот в случае формул и таблиц на помощь приходит фото редактор. К сложившемуся результату можно прикрепить скриншоты или изображения необходимых числовых вычислений. Так как неосуществимо изменить оригинальность штампа.
    • 4. Синонимайзер. Часто подобные софты на выходе выдают полный бред. Но для разнообразия можно попробовать порадовать и поднять себе настроение.
    • 5. Автоматический перенос слов. В настройках MSWORD надобно поставить галочку «Авто» в разделе «Расстановка переносов». Но в чём же смысл? Эта функция переносит элементы слова на следующую строку, что позволяет программе засчитывать их, как два самостоятельных субъекта. Однако, конкретный метод не повысит самобытность замысла на десятки процентов, а лишь приукрасит его.
    • 6. Приём шингла – это вычисление объёма слов в закономерной последовательности. Эта методика лежит в основе почти всех антиплагиат-систем. Каждая повторяющаяся часть речи строит некую цепочку, разрушив которую можно увеличить неповторимость абзацев. Существует своеобразная закономерность – достаточно перефразировать каждое первое и последнее слово шингла.
    • 7. Двойной перевод. После перевода текста полностью форматируется его конструкция. А при повторной манипуляции структура остаётся прежней. Существуют примеры поиска необходимой информации на иностранных серверах с последующим её переводом, так как отечественные программы исследуют только русскоязычный контент.
    • 8. Подмена русских букв на греческие. Выше было сказано, что этот метод не работает с латинским алфавитом. Однако, в настоящий момент запрет не касается греческого. Вероятно, программисты упустили этот нюанс либо не рассчитывали на смекалку пользователей.
    • 9. Преобразование повторов – то есть замена часто встречающихся и повторяющихся выражений на однозначные или синонимы. Например:

    Исследовательский институт — институт исследований;

    • 10. Перестроение предложения с конца. Эта манера применима к сложносочинённым и сложноподчинённым предложениям с деепричастными и причастными оборотами, структуру которых можно оставить, добавляя синонимы и убирая лишнее, не изменяя при этом смысловую подачу.
    • 11. Слова-паразиты. Они не несут смысловой нагрузки, а лишь добавляют размытость или, наоборот, конкретизирует предложения. Чаще всего используются следующие речевые паразиты: короче, однако, типа, как бы, так сказать, в общем-то, то есть, собственно, в принципе, допустим, например, собственно говоря, кстати, вообще, кажется, вероятно, значит, на самом деле, просто, конкретно, походу. Их запросто можно чередовать и грамотно использовать.
    • 12. Сторонняя помощь. Нередко, устав от длительного форматирования, в голову не приходит нужная мысля. В этой ситуации следует предложить другу или коллеге прочитать текст и внести свои коррективы. А проще всего воспользоваться студенческими сервисами, которые за определённую плату повысят редкостность завершённого сочинения или разработают новое.
    • 13. Биржи контента. Развивая предыдущий пункт, должно обратить внимание на платформы для купли-продажи уникального контента. Они включают в себя не только статьи для заполнения интернет-ресурсов, но и любого другого рода направлений. Зарегистрировавшись и пополнив счёт, можно выставить заказ и ждать подходящего исполнителя.
    • 14. Выбор предмета и исходного ресурса. Чем проще содержание, тем больше готовых и похожих «творческих детищ» имеется в архиве и на просторах интернета. Следует выбирать сложную и замудренную тематику. А также пользоваться как можно большим количеством информационных источников. Лучше, чтобы взор пал на научные материалы, нежели на учебники и методички.
    • 15. Собственное мнение. Не получится создать оригинальный текст, не вложив в него свои размышления и мысли. Вспомнив школу и уроки русского языка применить технику изложения. Порой этот способ результативнее всех «обманок». Ведь изложить персональные идеи легче, нежели перефразировать сторонние.

    Лайфхак для студента: Можно рискнуть и предложить учителю распечатанную вариацию продукта вместо электронной. Есть шанс, что он его примет и не станет заморачиваться со сканированием и дальнейшей сверкой текстового проекта. А ещё удивление преподавательского состава можно вызвать написав работу от руки. Возможно, они будут неуверены в неповторимости, но останутся довольны, что ученик приложил способности и потратил силы на выполнение задачи.

    Почему не надо пытаться обмануть Antiplagiat?

    Итак, почему же не стоит хитрить и пытаться обмануть систему:

    1. За последнее время во всемирной сети, как грибы выросло огромное число сайтов, ориентированных на автомате генерировать текст и добавлять ему самобытности. На заметку, они платные. Тогда в чём же смысл? Сначала часами сидеть над писаниной, а потом ещё оплатить повышение степени нетипичности? (кстати, ничем не гарантированный). Вернее, сразу обратиться к профессионалам, которые несут ответственность за своё исполнение. Вдобавок эти конвертеры рассчитаны на поиск «пробоины» Антиплагиата и подобных серверов. Но то, что было неучтенное вчера, сегодня доработано на высшем уровне.
    2. Опытный и грамотный педагог в большинстве случаев распознаёт поддельный документ. Он ежегодно штудирует десятки сотен подобной писанины, и в состоянии обнаружить подвох. Первым признаком обмана служит обилие орфографических ошибок. Последствия могут быть крайне плачевными. Так как учитель вправе не простить злостного нарушителя правил и изъять «сочинение», поставив оценку неудовлетворительного характера. Вследствие чего будут потеряны время и силы. Вдобавок придётся делать новую курсовую. Это двойной удар по умственным способностям студента. Но если проверяющий не настолько суров и позволит исправить существующий вид — это все равно чревато потерей времени.
    3. Репутация дороже всего. Помимо, потраченных часов на доработку или создание нового проекта, можно утратить нечто ценное. Репутация и уважение педагога зарабатывается не за один раз. И если он убедился в нечестности своего ученика дальнейшее обучение может протекать не столь благополучно. Вполне возможно, что все последующие творения обманщика будут проверяться с удвоенным усердием. Соответственно смухлевать или удачно «пролететь» уже не получиться.

    Заключение

    Резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, шанс обмануть или схитрить при написании текста, чтобы добиться повышенного процента уникальности все же есть. Беря за основу имеющиеся публикации в интернете или из учебников по текущему предмету, потратив немало времени и применив смекалку можно добиться желаемого результата. Но не нужно забывать о человеческом факторе. Как было сказано выше, квалифицированный преподаватель в два счёта сможет разгадать позаимствованный сюжет. И к хорошему это не приведёт. Поэтому лучшим вариантом для сохранения репутации и повышения персональных знаний является написание работы собственноручно.

    БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости
    Обсуждают
    1. lrknhrtyj

      Этот вопрос я задавал многим, но ответа никто мне не дал, и на ваш ответ я особо не надеюсь.

      Проведём эксперимент:
      возьмём 100 студентов (для ровного счёта) посадим их в залл (хотя это не обязательно) покажем им колесо и дадим задание написать сочинение про то что они увидели, то есть про колесо. Для надёжности эксперимента всех участников посадим в отдельные кабинки, что бы исключить их контактымежду собой до конца написания сочинения.

      Я больше чем уверен, что у примерно 40% испытуемых в сочинении будет фраза — «колесо круглое» , а у ещё 40% испытуемых в сочинении будет фраза — «колесо имеет форму круга».

      А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: КТО И У КОГО СПЛАГИАТИЛ ???? ЕСЛИ ЗА ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ИСПЫТУЕМЫЕ НЕ ОБЩАЛИСЬ ???? (на какой либо вразумительный ответ я и не надеюсь).

      К чему это я ? а к тому, что в силу образования, воспитания, менталитета, мировозрения они (плагиатчики) просто не могли написать по другому ! Даже в таком маленьком эксперименте могучий русский язык не сможет внести большого разнообразия.

      Вожможно через 200 лет докажут что идеального круга быть не может и круг — это не круг, а какой нибудь тетроэлипс, но это будет через 200 лет. А сейчас студенты пишут то чему их научили. Любая курсовая работа это описание поцесса или события которое до тебя кто-то уже не одну сотню раз описал. И причём одними и теми-же словами.

      Могучий русский язык богат, но и у него есть свой ресурс для компиляции, а дальше будем выдумывать новые слова и знаки препинания, для системы антиплагиат. Матерщину уже включили в состав русского языка, ну-ну. Чем бы ещё разнообразить ? Можно ввести знаки препинания отражающие частоту дыхания (диапазон большой), или градус закатывания глаз 8(((

    2. misha

      Вопрос сложный. Вообще-то этот Антиплагиат-робот и его подход формальный по сути. А работа, которая проверяется, может вполне быть оригинальной по содержанию. Так что пора что-то менять в этом плане.

    3. Сергей Синк

      Полагаю, жемчужина русского языка должна решить этот вопрос!

    4. Линда

      Надеюсь работа на антиплагиат пройдет на отлично

    Добавить комментарий