Получи расчет стоимости работы, которую точно примут
Спасибо. Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

  • 1

Пример введения дипломной работы

по теме: «Готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности»

Введение

Актуальность выбора нашей темы обусловлена тем, что особое значение приобретает формирование личности современного учителя, готового осуществлять свою профессиональную деятельность в учебном учреждении в новых условиях.

Особую важность приобретает процесс профессиональной подготовки будущих учителей информатики, воспитывающих, обучающих и развивающих школьников средствами компьютерных технологий. Учитель информатики передаёт учащимся знания о способах и методах работы с ними, воспитывает в детях бережное отношение к технике, развивает внимательность при работе с компьютерными технологиями.

В связи с этим возникает актуальная для педагогики проблема разработки сущности, структуры, педагогических условий готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности.

Различные аспекты профессиональной готовности будущего учителя изучали: В.А. Сластёнин, Е.И. Исаев, В.Д.Симоненко, А.В. Кирейчев, Е.А. Подвигина, И.В. Рязанцева, Р.А. Богданова и другие.

Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности?

Цель исследования: выявить, описать и апробировать педагогические условия по формированию готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности посредством педагогической практики будущих педагогов.

Объект исследования: процесс обучения будущих педагогов в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасском педагогическом колледже».

Предмет исследования: готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасском педагогическом колледже».

Гипотеза исследования:

Готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности будет осуществляться, если:

¾   разработаны программы по педагогической практике студентов;

¾   студенты включены в педагогическую практику с первого курса;

¾   ведётся мониторинг успешности прохождения педагогической практики студентами.

Задачи исследования:

  1. изучить психолого-педагогическую литературу по рассматриваемой проблеме;
  2. определить содержание основных ключевых понятий: «готовность», «деятельность», «педагогическая деятельность», «профессионально-педагогическая деятельность»;
  3. выявить влияние педагогической практики и апробировать условия по формированию готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности;
  4. проанализировать результаты опытно-практической работы по формированию готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности.

Методологической базой исследования послужили работы учёных А.В. Кирейчева «Структурный и функциональный анализ проблемы готовности к педагогической деятельности», Е.А. Подвигина «Педагогические условия формирования готовности будущего учителя к инновационной деятельности», И.В. Рязанцева «Психолого-теоретическая и эмоционально-психологическая готовность студента к профессионально-педагогической деятельности – важный фактор достижения качественной подготовки будущего учителя»,  Р.А. Богданова «Формирование профессиональной готовности будущих учителей начальных классов в процессе педагогической практики», Р.А. Богданова «Формирование профессиональных умений будущих учителей в процессе педагогической практики».

Теоретическая значимость исследования: выявление особенностей готовности будущих педагогов в ГБОУ СПО «Миасском педагогическом колледже» и анализ результатов опытно-практической работы по формированию готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности.

Практическая значимость исследования: разработаны и апробированы педагогические условия по формированию готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности

Методы исследования: опросник профессиональной готовности, анкетирование по профессиограмме выпускника педагогического колледжа, интервью, беседы с учащимися, наблюдение за учащимися во время прохождения ими педагогической практики.

База исследования: ГБОУ СПО «Миасский Педагогический Колледж».

Наша выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложений. Объём работы составляет ___ страниц.

Пример заключения дипломной работы 

по теме: «Готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности»

Заключение

Готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельн­ости - состояние, которое представляет собой сложное личностное многоуровневое образование, совокупность специальных знаний, умений и навыков, разрешающих в своей совокупности определённому субъекту более или менее осуществлять деятельность. Это состояние может быть либо долговременным, либо кратковременным, в зависимости от индивидуальных особенностей и типа нервной деятельности человека, а также от условий, в которых протекает деятельность.

Готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности формируется через теоретическую и практическую подготовку студентов и, конечно же, через педагогическую практику.

Выявив определённые проблемы, условия формирования готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности и апробировав эти условия, мы можем сделать вывод о том, что готовность будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности будет формироваться, если будут соблюдаться предложенные нами условия.

Таким образом, если в процессе профессиональной подготовки будущих учителей осуществляется формирование самостоятельной и исследовательской работы, информационной культуры будущих учителей, соблюдается субъект-субъектное взаимодействие между преподавателем и студентом, способствующее профессиональной направленности, происходит вовлечение студентов в педагогическую практику с первого курса, ведётся мониторинг по прохождению педагогической практики и осуществляется методическое сопровождение по организации и прохождению педагогической практики, то выпускники педагогического колледжа будут обладать высоким уровнем готовности к профессионально-педагогической деятельности.

Необходимым условием формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности является мониторинг, который разработан нами и который предложен для работы со студентами. Он позволяет увидеть продвижение и рост студента по разным направлениям педагогической деятельности.

Условиями формирования готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности является формирование умений самостоятельной и исследовательской работы будущих учителей в процессе профессиональной подготовки, информационной культуры будущих учителей; осуществление субъект-субъектного взаимодействия между преподавателем и студентом; обновлённое методическое сопровождение по организации и прохождению педагогической практики; вовлечение студентов в педагогическую практику с первого курса.

В качестве одного из условий формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности может выступать разработанная нами и апробированная на практике программа, позволяющая не только определить уровень готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности, но и повысить его.

Если предложенные нами условия формирования готовности к педагогической деятельности соблюдаются, то будущие педагоги будут обладать высоким уровнем готовности к профессионально-педагогической деятельности.

Продолжением нашей выпускной квалификационной работы является включение педагогических условий по формированию готовности для подготовки нового набора студентов. В программу практик ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасского педагогического колледжа» введены предложенные нами мероприятия для подготовки студентов уже нового набора.

В период опытно-практической работы нами были подобраны диагностические методики по выявлению уровня готовности будущих педагогов к профессионально-педагогической деятельности, проведены исследование готовности будущих педагогов и анализ сравнительных результатов на констатирующем и контрольном этапах опытно-практической работы.

 

© Автор: Пишем-диплом-сами.рф

Написание технического диплома на заказ

Техническая дипломная работа представляет собой труднейшее дипломное проектирование, целью которого является систематизация полученных за годы обучения знаний, их закрепление и углубление, благодаря решению определённой технической или производственной задачи. В содержание дипломного проекта входит техническое задание, включающее графический материал и пояснительную записку.

napisanie tehnicheskoy diplomnoy raboty na zakazВ последние годы студенты технических вузов стараются представить графический материал в виде распечатки слайдов презентации, разрабатываемой на защиту дипломного проекта. Данные для презентации они получают в результате кропотливой работы над составлением профессиональных чертежей в инженерных программах для проектирования, таких как Kompas-3DSolidEdgeAutoCAD и многих других, освоения графических программ с целью создания качественных иллюстраций и офисных приложений для получения точных графиков динамики полученных данных проведённых исследований.

В некоторых технических вузах аннотация или реферат, входящие в структуру расчётно-пояснительной записки по решению кафедры, пишутся не только на русском языке, но и на иностранном. В таких случаях обычно используют английский язык, являющийся международным.  

Если Вы затрудняетесь с написанием выпускного проекта, то можете обратиться к авторам биржи Pishem24.ru за помощью. Они выполнят технический диплом на заказ в обозначенные Вами сроки и ответят на все Ваши вопросы. Специалисты биржи точно знают решение любого технического задания!

Для допуска к защите технического диплома необходимо заполнить целый ряд документов, в состав которых входит справка об успеваемости студента с заключениями о дипломном проекте его научного руководителя и кафедры. Также следует грамотно составить задание на выполнение работы с перечнем исходных данных, технико-экономическим обоснованием, описанием научно-исследовательской и организационно-экономической частей, структурного и рабочего проектирования.

В оформление технического дипломного проекта входит составление расчётно-пояснительной записки и работа над графическим материалом. Стоит потрудиться и над календарным планом создания проекта, в котором прописываются этапы работы, их срок и объём выполненных работ.

Всё это, а особенно написание пояснительной записки и создание графического материала, отнимает у студентов много времени и сил. Зачастую будущие выпускники вузов нуждаются в квалифицированной поддержке специалистов, работающих над выполнением технических дипломов на заказ. Главное в этом случае обратиться за помощью вовремя, чтобы выполнить проект в указанные его научным руководителем сроки.

Профессиональные Авторы студенческих работ нашего портала с удовольствием помогут Вам в написании технического дипломного проекта любой сложности через специально созданную нами Биржу студенческих заказов Pishem24.ru

© Автор: пишем-диплом-сами.рф

ТРЕБУЕТСЯ АВТОР КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ, КОНТРОЛЬНЫХ, РЕФЕРАТОВ

 

Автор студенческих работ часто находится в поиске вакансии по выполнению курсовых, дипломных работ на заказ. Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество всем авторам, кто занимается профессионально написанием студенческих работ!

 

Вы давно мечтаете о свободном графике работы? Вас не устраивает низкий уровень заработной платы, и Вы хотите получать достойное вознаграждение за свой труд? Тогда к Вашим услугам вакансия автора курсовых и дипломных работ на бирже akademikz.ru!

Создатели akademikz.ru предлагают Вам высокооплачиваемую работу со свободным графиком, для получения которой необходимо пройти аккредитацию на бирже, которая возможна после заполнения соответствующей анкеты. Большего доверия в кругу заказчиков вызывают авторы, имеющие высшее образование. Вы можете стать таким автором и зарабатывать ещё больше, если предоставите копию диплома. Не переживайте, все личные данные, введённые Вами при регистрации, а также копии документов, предоставленные для проведения верификации, не попадут в руки третьих лиц.

 

Работа. Автор курсовых, дипломных работ

 

Работа с заказами на бирже akademikz.ru не доставит Вам особых трудностей. Специально для исполнителей на площадке разработан не только быстрый поиск студенческих заказов, но и идеально работает система оповещения о них с помощью e-mail: три раза в сутки Вы будете получать письма от биржи akademikz.ru, содержащие информацию об изменениях в списке заказов.

Вы можете самостоятельно определить стоимость своей работы и известить об этом заказчика в ленте заказов, оставив предложение напротив понравившегося заказа. При этом Ваша ставка будет автоматически скрыта от других исполнителей биржи. Также Вы можете размещать на бирже уже готовые авторские работы с целью их продажи с уникальностью не менее 50%.

Будьте уверены, что заполнение формы регистрации биржи akademikz.ru станет первым шагом для исполнения всех Ваших желаний. У Вас появится достойная работа с высоким заработком, безопасность которого гарантирована. Все Ваши сделки находятся под надёжной защитой! Вывод денежных средств проходит через ручную модерацию администрацией Биржи.

Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда Вам стоит узнать, что комиссия платформы за проведённый заказ равна всего 10%! Такие условия сотрудничества Вы не увидите ни на одной бирже студенческих работ! И она будет уменьшаться с увеличением Вашего рейтинга в системе!

Если Вы пишите дипломные, курсовые работы на заказ, тогда вакансия автора курсовых и дипломных работ уже ждёт Вас на бирже akademikz.ru! Присоединяйтесь!

 

 

Работа автором курсовых, дипломных, контрольных, рефератов

Вот настал день, когда вы заполнили листочек с заданием на дипломную работу, подписали его у научного руководителя и отнесли на кафедру. Задание получено. И что теперь делать? С чего начать выполнять дипломную работу?

Правила написания дипломной работы:

Правила написания дипломной работы1. Любая научная работа начинается с поиска литературы по ней. Лучшим вариантом станет подборка учебников с основными терминами по проекту, поиск статей из научных журналов, чтение диссертаций, по теме близких вашему исследованию, ознакомление с электронными ресурсами (библиотеки, справочники, энциклопедии, учебная литература).

2. Обдумывание содержания дипломной работы. На этом этапе необходимо написать названия глав и параграфов. Конечно, в конце работы над дипломом, вы сможете несущественно изменить некоторые пункты, но общий смысл содержания должен быть продуман заранее.

3. Работа над введением к проекту. Заключается в формулировке предмета и объекта, постановке проблемы, выдвижении гипотезы. Начинается с обоснования актуальности, содержит методологическую, теоретическую и практическую основы исследования, задачи.

4. Написание первой теоретической главы проекта. Здесь вы излагаете теоретическую сторону проблемы, обозначенную во введении, выделяете основные термины, научные подходы, формулируете свои определения на основе известных. Итогом написания первой главы становится вывод по ней.

5. Создание второй практической главы работы. В ней излагаются задачи опытно-практической работы, ставятся цели, подбирается и самостоятельно составляется диагностический материал. Вторая глава содержит описание, создание, апробацию и внедрение разработанных программы, расчётов, приборов и устройств, новых методик, описываются основные принципы действия изобретения, его плюсы и минусы, возможности, преимущества, приводятся материалы, подтверждающие эффективность новинки. Вторая глава заканчивается выводом.

6. Написание заключения к проекту содержит вывод по дипломной работе в целом. В нём указываются пути продолжения работы, рекомендации по её дальнейшему внедрению.

7. Составление списка литературы согласно требованиям ГОСТ. Оформление сносок в тексте работы, состыковка их с алфавитным списком в конце проекта.

8. Создание приложений, содержащих большие таблицы, графики, диаграммы, скрины программ, чертежи, схемы.

© Автор: пишем-диплом-сами.рф

Что входит в ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ дипломной работы

Значительную часть дипломной работы составляет основная часть, разбитая на две или три главы.

Основная часть дипломной работыТрадиционно первый раздел с объемом, равным 15 или 20 страниц, носит теоретический характер. В нём автором раскрываются основные методологические установки проекта (методы дипломной работы), ранее обозначенные во введении. Теоретико-методологическую главу можно сравнить с литературным обзором, в котором представляется многоплановый анализ проблемы, базирующийся на теории. Не обходится рассматриваемая часть дипломного проекта и без критического анализа исследования. Главная задача автора заключается в проведении наиболее полной характеристики состояния изучаемого вопроса, сопоставлении и анализе всевозможных научных точек зрения, определению подходов к исследованию очерченной проблемы.

К возможным содержательным компонентам описываемой главы дипломной работы можно отнести историю проблемы, сравнение суждений о ней разнообразных научных школ, проведение грамотного анализа степени изученности поставленного вопроса, представление сущности явления, над которым работает автор, нахождение более точных формулировок ключевых понятий и их уточнение.

Итогом первой главы является изложение её создателем собственных взглядов на изучаемую проблему, указание путей по её разрешению. Они должны быть аргументированно доказаны и обоснованы логически верными теоретическими выкладками, подтверждёнными проработанными отечественными, зарубежными источниками литературы.

Второй раздел, объём которого равен объёму первого, может иметь различное назначение, зависящее от характера всего проекта. Обычно эта глава носит частно-методологический характер.

Когда дипломная работа представляет собой теоретико-аналитический проект, то второй раздел, наравне с первым, служит продолжением изысканий автора, связанных с раскрытием проблемы на теоретическом уровне. Тогда содержание второй главы – виртуозное продолжение анализа проблемы с помощью инструментов теории, раскрывающих вопрос в новом ракурсе исследования.

Когда диплом является эмпирико-исследовательским проектом, вторая глава выступает в качестве практической части проводимого исследования. Тогда в её содержании отражены условия и описано течение проведённого во время работы над дипломом исследования, отмечены все его этапы, подведены общие выводы. Этот раздел, носящий название проектного, содержит точный анализ полученных результатов, грамотные практические рекомендации по улучшению эффективности изученных процессов.

Работая над проектной частью диплома, учащемуся необходимо продемонстрировать умение применять приобретённые теоретические знания за весь период обучения в вузе на практике. Всё, что было рассмотрено и изучено им в первой главе диплома, должно быть показано на практике с помощью реальных примеров и неоспоримых результатов испытаний. Каждый приведённый пример должен быть обоснован и аргументирован комментариями, формулами и расчётами.

В практической главе дипломной раскрывается смысл идей выпускника, оправдываются его усилия по достижению цели исследования, обосновываются авторские предложения и рекомендации, которые должны быть чёткими, конструктивными и исчерпывающими.

Третий раздел диплома с объёмом, составляющим около 50 процентов от всего объёма проекта, содержит более подробный анализ результатов, полученных во время опытно-экспериментальной работы. Здесь автор, будучи последовательным и логичным, описывает и подвергает тщательнейшему анализу графики и диаграммы, созданные им для наглядного представления полученных данных. В третьей главе дипломной работы подтверждаются давно изученные и выявляются новые зависимости исследуемых событий и явлений, подтверждаются или опровергаются отмеченные во введении гипотезы исследования.

Не нужно забывать, что каждая глава основной части дипломной работы должна завершаться обобщающими выводами по тем вопросам, ответы на которые были даны в соответствующей главе дипломной работы.

Автор: пишем-диплом-сами.рф

 Как составить план (содержание) дипломной / курсовой работы

 Как правило, содержание дипломной работы составляется совместно с научным руководителем. Как только вы получили (выбрали) тему дипломной работы, подойдите к своему руководителю и попросите помочь вам в составлении содержания. Главное подойти заранее, пока человек не загружен проверкой черновиков дипломов.

Содержание дипломной работы

Если руководитель вам в этом откажет, то не опускайте руки! Тут же попросите рассмотреть составленное вами заранее содержание и утвердить его, либо помочь переделать! И после этого можете смело начинать писать дипломную работу!

Но если и тут ваш научный руководитель вам отказал, типо мол:" Иди пиши сам, я потом все сразу проверю", то не расстраивайтесь, потому что так бывает в 70 % случаев. Никто не хочет лишний раз "напрягать мозги", особенно если они и так загружены. Ну мы же упорные! Будем писать дипломную работу сами! ТОГДА ПРИСТУПАЕМ К ПЛАНУ Б!

План Б. Возьмите несколько учебников, в которых рассматривается ваша тема. Как правило, это отдельная глава в учебнике, состоящая из нескольких пунктов. Сравните то, как рассматривают тему вашей дипломной, проанализируйте все пункты - составьте на этой основе одно целое, куда бы вы смогли вместить все. То есть "слепите" из этого свое содержание. Либо возьмите наиболее понравившуюся схему рассмотрения вашей темы. Так же можете использовать методические рекомендации по написанию дипломных работ. Если вы пишете диплом по юриспруденции, то можете использовать статьи нормативного акта.

Образец содержания дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ОБЩАЯ УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗНАСИЛОВАНИЯ

Глава II. СОСТАВ ИЗНАСИЛОВАНИЯ ПО СОВРЕМЕННОМУ РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ (СТАТЬЯ 131 УК РФ)

Глава III. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОСТАВЫ ИЗНАСИЛОВАНИЯ3.

3.1 Совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой3.

3.2 Соединенное с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенное с особой жестокостью по отношению к потерпевшей или к другим лицам3.

3.3 Повлекшее заражение потерпевшей венерическим заболеванием Глава

Глава IV. ОСОБО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОСТАВЫ ИЗНАСИЛОВАНИЯ

4.1 Изнасилование несовершеннолетней

4.2 Изнасилование, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшей, заражение ВИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия

4.3 Изнасилование повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей

4.4 Изнасилование потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В данном примере ГЛАВА 4 полностью взята из уголовного кодекса. То есть то, как описывает УК РФ особо квалифицированные составы изнасилования, в каком порядке, какие именно, такие рассмариваем и мы - те же и в том же порядке. 

Так же, надо иметь в виду, что любую дипломную работу можно условно разделить на ОБЩУЮ и ОСОБЕННУЮ части. В общей части рассматривают, как правило понятие ___, общую характеристику ___, признаки___, значение ___, структуру ____ и т. п. То есть здесь пишем общие теоретические вопросы. В особенной части рассматривается проблематика рассматриваемых отношений. Например: факторы ___, меры ___, назначение ___, виды ___ и т. п. 

90 % преподавателей хотят видеть симметричный дипломный проект! Что это означает ?  План дипломной работы должен быть симметричным. Рассмотрим на примере. У вас 2 главы. В каждой главе по 2 параграфа. Выглядит это так.

Дипломная работа. Образец оформления содержания


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ

1.1 Понятие и значение субъекта преступления

1.2 Признаки субъекта преступления

Глава II. ВИДЫ СУБЪЕКТОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

2.1 Физическое лицо

2.2 Специальный субъект преступления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Это пример хорошего, симметричного содержания! То есть если у вас 3, 4 главы, то в каждой главе должно быть одинаковое количество параграфов. Но бывает и такое, что симмертию соблюсти невозможно. Это бывает гораздо реже, но, все таки. Причина тому - специфика темы дипломной работы. Так, самый первый пример содержания дипломной работы наглядно нам это показывает.

Некоторые преподаватели считают, что дипломная работа, в которой минимум 3 главы может (при отсутствии недостатков) может рассчитывать на оценку "отлично". Поэтому уточните, нет ли у вашего научного руководителя подобных предрассудков. Если есть - составляйте план, учитывая этот аспект.

Что касается оформления содержания дипломной работы по ГОСТу в 2015 -2016 учебном году - перейдите по ссылке.

Очень хорошая статья по теме (полезна к прочтению при составлении плана курсовой и дипломной работы): "Составление плана (содержания) курсовой работы"

Далее пишем "Введение дипломной работы".

Мы можем помочь! Обращайтесь!

Контрольная работа

узнать цену

3-5 дней

от 800 руб.

Дипломная работа

узнать цену

от 30 дней

от 11 000 руб.

Курсовая работа

узнать цену

от 4 дней

от 1 750 руб.

Отчет по практике

узнать цену

от 3-7 дней

от 2400 руб.

diplom baner

Узнать бесплатно стоимость своей работы