• 1

 

Poyasnitelnaya zapiska k diplomnoi rabote.Primer.Obrazec

Написание дипломной работы для студента как взятие желанной вершины, к которой он долго двигался. Но помимо самой работы, студент должен уметь составлять пояснительную записку к ней. Причем, руководствуясь при этом не собственными предпочтениями к написанию, а строго установленными стандартами.

Что такое пояснительная записка

Работа над пояснительной запиской к дипломной работе является важным этапом в жизни студента. Ведь это официальный важный документ, который служит основой для выставления оценки за весь проект в целом. Именно в ней содержатся основные результаты дипломного проекта.

         Этот официальный документ хранится в архиве учебного заведения еще несколько лет после выпуска его автора. Его могут проверить, а поэтому оформлять пояснительную записку необходимо крайне внимательно, следуя всем правилам и рекомендациям. Кроме того, что она идет на предъявление комиссии, так еще и может провериться спустя несколько лет. И если во время перепроверки возникнут какие-либо несоответствия, то они могут потянуть за собой множество проблем.

Процесс написания пояснительной записки состоит из следующих этапов:

  1. подбор литературы по теме и обработка информации. Перед написанием пояснительной записки, студенту потребуется приложить усилия и обработать немалое количество литературы. Это могут быть как научные издания, так и отдельные статьи в журналах и газетах;
  2. продумывание и написание введения к записке и заключения к ней. Рекомендуется писать эти составные в последнюю очередь. В введении студент указывает цели написания этой работы, а так же задачи, которые могут быть используемы для поиска решения той проблемы, которая рассматривается. А в заключении необходимо описать все те выводы, к которым пришел студент в процессе работы над созданием дипломного проекта;
  3. основная часть. Для ее написания используется тот же план, который применялся при написании диплома.

Кафедра может выдать студенту и свой образец, по которому можно будет написать пояснительную записку.

Пояснительная записка дипломной работы имеет общепринятую структуру:

  1. Титульный лист. Это первая страница работы. Судя по ее оформлению может сложиться и общее впечатление обо всей работе. Образец титульной страницы устанавливается учебным заведением. После прохождения преддипломной практики, студент получает этот лист на выпускной кафедре. Он может заполняться и от руки. Обязательно должен содержать подпись студента и руководителя работы. Кроме того, на нем должна быть и подпись заведующего выпускающей кафедрой и декана. Сверху по центру на титульном листе должны отображаться названия министерства и учебного заведения, название документа и тема, ФИО того, кто написал работу, ФИО руководителя, его ученая степень и звание, информация о допуске, название города и года написания работы;
  2. Задание для дипломной работы. Это следующая составная работы, которая идет после титульной страницы. Для задания так же существует единый бланк, который заполняется по всем пунктам и подписывается как и титульный лист, но еще и консультантами;
  3. Аннотация к работе (русский вариант). Следующей будет аннотация, которая занимает 1 страницу. Главные характеристики – краткое, но существенное изложение главной информации. В аннотации студент должен указать сведения о себе и о работе, а так же рекомендации по применению информации на практике. Студент ставит свою подпись;
  4. Аннотация к работе (английский вариант). Аналог предыдущего пункта, только на английском или на языке, который изучался студентом;
  5. Содержание. В этом пункте указывается структура работы со всеми элементами. Содержание размещают на отдельной странице. Само слово «Содержание», выделив полужирным, размещают посередине вверху и пишут его с большой буквы. Оформлять содержание необходимо с учетом всех норм относительно шрифта и интервала;
  6. Замечания. Если в результате нормоконтроля были выявлены замечания, которые соответствуют ГОСТ 2.111, то их выносят на отдельный лист и размещают сразу после содержания;
  7. Введение. Это короткая характеристика проблемы, над которой работали и ее актуальность на момент написания.              

Составные части введения пояснительной записки:

  • актуальность темы;
  • объект;
  • предмет;
  • цель;
  • метод, по которому производился сбор информации;
  • описание проблемы (краткое);
  1. теория. Основная информация, которая была отобрана и подытожена в процессе подбора источников (1 глава);
  2. практическая часть. Примеры, которые можно применить на практике, чтобы проверить теорию;
  3. заключение к работе. Это итоги всей работы, которые пишутся по абзацу на каждый пункт содержания в логической последовательности;
  4. список литературы и источников, которые использовались. ГОСТ 7. 1 – основа для правильного написания списка используемой литературы. Список источников составляется по мере появления их в тексте работы. В списке должно быть как минимум 40 источников;
  5. пронумерованные приложения с названиями – все дополнительные материалы к тексту пояснительной записки (схемы, документы, таблицы, графики и т.д).

Требования к оформлению текста:

  • 14 шрифт;
  • шрифт Times New Roman (Arial);
  • интервал 1,5;
  • выделение заголовков полужирным начертанием;
  • выравнивание по ширине;
  • поля: правое – 1,5; левое – 2, 5; нижнее и верхнее – 2;
  • односторонняя печать;
  • нумерация страниц внизу по центру;
  • титульный лист без номера.

Соблюдение норм к оформлению пояснительной записки – важный критерий правильного оформления всей работы.

Образец пояснительной записки к дипломной работе скачать pdf alt

 

kak oboiti antiplagiatСтоит обратить внимание, что настоящая статья является исключительно информационно-познавательной, а не напутственной к действиям.

С 2006 года существует система анализа текста по обнаружению заимствования. В основном требования на проверку наличия плагиата ужесточились в высших учебных заведениях и некоторых профессиональных учреждениях. С этого дня жизнь студентов поменялась кардинальным образом. Преподавательский состав с удовольствием применяет программу Антиплагиат на практике дабы вывести воришку чужого авторства на чистую воду. Нередко педагоги регламентируют некий уровень оригинальности. Студенты день и ночь корпят над научной работой, но впоследствии сочинительство оказывается заимствованным на 50–70%. Почему такое происходит? Так как особенные цитаты, теоремы, аксиомы, условные обозначения и формулы неосуществимо видоизменить. Следовательно, работа, не соответствующая параметрам установленного задания, отдаётся на доработку. Но как написать уникальный контент или, точнее, как обмануть Антиплагиат?

Что это такое?

Прежде чем приступать к изучению допустимых обходных путей Антиплагиата, надлежит познакомиться с этим термином. Плагиат – это умышленное незаконное использование чужого творческого труда. Более понятно — это ситуация, при которой кто-то издал детище другого человека под личным авторством. Конечно, это неправильно и несправедливо. Никто не имеет права воровать сторонний труд. Но порой наставники ставят непреодолимую планку исключительности. Например, курсовая на тему «Доказательства теоремы Пифагора» с неповторимостью не менее 90%. Как справиться с этой проблемой? Именно для таких прецедентов подготовлена настоящая заметка.

Стратегия производства неповторимости контекста

Для того чтобы не оплошать перед учебным руководителем достаточно совершить несложные действия, описанные ниже.

· Сайт или утилиты для исследования уникальности. Предпочтение нужно отдать более известным и суровым сервисам. Зачастую учащиеся используют бесплатные сайты или демоверсии платформ, неспособные обработать весь информационный архив. В итоге после инспектирования преподавателями на платных и серьёзных программах, публикация оказывается забракованной. Далее, список ресурсов, с которыми уместно работать: ETXT, AdvegoPlagiatus, ресурсы Text.ru, Findcopy и Antiplagiat. Лучше приобрести платную подписку за установленную стоимость и быть уверенным в эффекте, нежели, прослыть простофилей.

· Проверка уникальности. Выше представленные сервисы после аудита идентичного сочинения способны показывать различный процент самобытности. Это происходит по причине различных системных подходов к выполнению инспектирования. Для безупречного исхода желательно испробовать все сайты и отредактировать ошибки в связи с их вердиктом.

· Резервное копирование. Нередко происходит сбой в компьютере, вследствие чего многие данные теряются. Во избежание такого конфуза или перенасыщенности текса после редакции, всегда рекомендуется хранить первоначальную версию, к которой можно вернуться и начать обработку заново.

· Методика хитрого обхода системы. Исходя из топа возможных обманных ходов, представленного в очерке ниже, должно самостоятельно выбрать наиболее подходящий.

· Если заданный процент исключительности составляет 80–90%, то желательно увеличить его на лишние 5–10%. Это даст преимущество при рассмотрении университетским инструментом.

· Перечитать окончательный вариант. Предпочтительнее оставить запись на несколько дней, а затем перечитать вновь. Потенциально, это позволит внести дополнительные коррективы. Не рекомендуется отдавать файл сразу по завершении. Интересные мысли, часто приходят спустя, какое-то времянной отрезок.

Обманные способы, которые не работают

Прогресс не стоит на месте, поэтому каждый день существующие платформы обновляют свой интерфейс. Это означает, что многие приёмы надувательства сегодня не актуальны. Например:

· Замена однотипных букв русского алфавита латиницей (а-а, о-о, е-е);

· Перестановка составных компонентов текста. Программисты давно внедрили в аудиторские инструменты функцию распознавания такой уловки. Так как смысл сверки не в последовательности, а в содержательности контекста;

· Перестановка знаков препинания. Причина неудачного исхода этой «операции» аналогична предыдущему случаю.

· Объединение нескольких предложений в одно;

· Разбивание длинного предложения на несколько мелких;

· Подмена основных словосочетаний синонимами.

· Отбеливание текста. Раньше некоторые умники изобрели способ обмана, заключающегося во внесении в текст добавочных предложений и изменение шрифта на белый цвет. На данный момент, такой формат, скопированный и вставленный в Antiplagiat, отображается полностью, независимо от цвета букв. Так что это реальный фейл;

Далее, следует список хитростей

1. Глубокий рерайт. Это самый простой и популярный метод повышения самобытности текстового файла самостоятельно. Он заключается в том, чтобы переработать неудовлетворительные фрагменты. Для увлекающихся личностей это вполне забавное занятие. Достаточно лишь вникнуть в процесс и прогресс не заставит себя долго ждать. Например:

Исходный абзац: Даже высокоразвитая страна не способна похвастаться стабильной экономикой. Её показатели находятся в постоянном движении. Экономические пункты то на подъёме, то срываются вниз.

Оригинальная вариация: Экономику невозможно назвать статичным институтом. Основные её пункты ежедневно меняют свои показатели. Порой невероятный подъем сменяется резким спадом.

2. Аналоги и определения. Желательно разбавлять изложенный материал интересными синонимами и яркими эпитетами.

Исходник: Население России составляет 146 877 088 постоянных жителей. По этому показателю государство занимает девятую позицию по численности населения в мире.

Оригинал: Население Российской Федерации насчитывает более 146 мил жителей с постоянным пребыванием в стране. Этот показатель внёс Россию в десятку густонаселённых стран мира.

3. А вот в случае формул и таблиц на помощь приходит фото редактор. К сложившемуся результату можно прикрепить скриншоты или изображения необходимых числовых вычислений. Так как неосуществимо изменить оригинальность штампа.

4. Синонимайзер. Часто подобные софты на выходе выдают полный бред. Но для разнообразия можно попробовать порадовать и поднять себе настроение.

5. Автоматический перенос слов. В настройках MSWORD надобно поставить галочку «Авто» в разделе «Расстановка переносов». Но в чём же смысл? Эта функция переносит элементы слова на следующую строку, что позволяет программе засчитывать их, как два самостоятельных субъекта. Однако, конкретный метод не повысит самобытность замысла на десятки процентов, а лишь приукрасит его.

6. Приём шингла – это вычисление объёма слов в закономерной последовательности. Эта методика лежит в основе почти всех антиплагиат-систем. Каждая повторяющаяся часть речи строит некую цепочку, разрушив которую можно увеличить неповторимость абзацев. Существует своеобразная закономерность – достаточно перефразировать каждое первое и последнее слово шингла.

7. Двойной перевод. После перевода текста полностью форматируется его конструкция. А при повторной манипуляции структура остаётся прежней. Существуют примеры поиска необходимой информации на иностранных серверах с последующим её переводом, так как отечественные программы исследуют только русскоязычный контент.

8. Подмена русских букв на греческие. Выше было сказано, что этот метод не работает с латинским алфавитом. Однако, в настоящий момент запрет не касается греческого. Вероятно, программисты упустили этот нюанс либо не рассчитывали на смекалку пользователей.

9. Преобразование повторов – то есть замена часто встречающихся и повторяющихся выражений на однозначные или синонимы. Например:

Исследовательский институт - институт исследований;

10. Перестроение предложения с конца. Эта манера применима к сложносочинённым и сложноподчинённым предложениям с деепричастными и причастными оборотами, структуру которых можно оставить, добавляя синонимы и убирая лишнее, не изменяя при этом смысловую подачу.

11. Слова-паразиты. Они не несут смысловой нагрузки, а лишь добавляют размытость или, наоборот, конкретизирует предложения. Чаще всего используются следующие речевые паразиты: короче, однако, типа, как бы, так сказать, в общем-то, то есть, собственно, в принципе, допустим, например, собственно говоря, кстати, вообще, кажется, вероятно, значит, на самом деле, просто, конкретно, походу. Их запросто можно чередовать и грамотно использовать.

12. Сторонняя помощь. Нередко, устав от длительного форматирования, в голову не приходит нужная мысля. В этой ситуации следует предложить другу или коллеге прочитать текст и внести свои коррективы. А проще всего воспользоваться студенческими сервисами, которые за определённую плату повысят редкостность завершённого сочинения или разработают новое.

13. Биржи контента. Развивая предыдущий пункт, должно обратить внимание на платформы для купли-продажи уникального контента. Они включают в себя не только статьи для заполнения интернет-ресурсов, но и любого другого рода направлений. Зарегистрировавшись и пополнив счёт, можно выставить заказ и ждать подходящего исполнителя.

14. Выбор предмета и исходного ресурса. Чем проще содержание, тем больше готовых и похожих «творческих детищ» имеется в архиве и на просторах интернета. Следует выбирать сложную и замудренную тематику. А также пользоваться как можно большим количеством информационных источников. Лучше, чтобы взор пал на научные материалы, нежели на учебники и методички.

15. Собственное мнение. Не получится создать оригинальный текст, не вложив в него свои размышления и мысли. Вспомнив школу и уроки русского языка применить технику изложения. Порой этот способ результативнее всех «обманок». Ведь изложить персональные идеи легче, нежели перефразировать сторонние.

Небольшое лукавство. Можно рискнуть и предложить учителю распечатанную вариацию продукта вместо электронной. Есть шанс, что он его примет и не станет заморачиваться со сканированием и дальнейшей сверкой текстового проекта. А ещё удивление преподавательского состава можно вызвать написав работу от руки. Возможно, они будут неуверены в неповторимости, но останутся довольны, что ученик приложил способности и потратил силы на выполнение задачи.

Почему не надо пытаться обмануть Antiplagiat?

· За последнее время во всемирной сети, как грибы выросло огромное число сайтов, ориентированных на автомате генерировать текст и добавлять ему самобытности. На заметку, они платные. Тогда в чём же смысл? Сначала часами сидеть над писаниной, а потом ещё оплатить повышение степени нетипичности? (кстати, ничем не гарантированный). Вернее, сразу обратиться к профессионалам, которые несут ответственность за своё исполнение. Вдобавок эти конвертеры рассчитаны на поиск «пробоины» Антиплагиата и подобных серверов. Но то, что было неучтенное вчера, сегодня доработано на высшем уровне.

· Опытный и грамотный педагог в большинстве случаев распознаёт поддельный документ. Он ежегодно штудирует десятки сотен подобной писанины, и в состоянии обнаружить подвох. Первым признаком обмана служит обилие орфографических ошибок. Последствия могут быть крайне плачевными. Так как учитель вправе не простить злостного нарушителя правил и изъять «сочинение», поставив оценку неудовлетворительного характера. Вследствие чего будут потеряны время и силы. Вдобавок придётся делать новую курсовую. Это двойной удар по умственным способностям студента. Но если проверяющий не настолько суров и позволит исправить существующий вид — это все равно чревато потерей времени.

· Репутация дороже всего. Помимо, потраченных часов на доработку или создание нового проекта, можно утратить нечто ценное. Репутация и уважение педагога зарабатывается не за один раз. И если он убедился в нечестности своего ученика дальнейшее обучение может протекать не столь благополучно. Вполне возможно, что все последующие творения обманщика будут проверяться с удвоенным усердием. Соответственно смухлевать или удачно «пролететь» уже не получиться.

Резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, шанс обмануть или схитрить при написании текста, чтобы добиться повышенного процента уникальности все же есть. Беря за основу имеющиеся публикации в интернете или из учебников по текущему предмету, потратив немало времени и применив смекалку можно добиться желаемого результата. Но не нужно забывать о человеческом факторе. Как было сказано выше, квалифицированный преподаватель в два счёта сможет разгадать позаимствованный сюжет. И к хорошему это не приведёт. Поэтому лучшим вариантом для сохранения репутации и повышения персональных знаний является написание работы собственноручно.

diplomnaya rabota po psihologii na zakazЗаказать дипломную работу по психологии. Диплом по психологии на заказ


Сколько стоит авторский дипломный проект по психологи на заказ? Рыночная стоимость от 8 т.р. до 25 т.р.

Стоимость варьируется в зависимости от нескольких факторов. например:

- от вашей специализации, например, диплом по нейропсихологии стоит значительно дороже, чем диплом по педагогической психологии.
-  от объёма и сложности работы (в особенности требований по обработке математических данных).
- сроков выполнения и процента уникальности.
Кончено, вы можете выбрать автора и за бюджетную стоимость 6-10 т.р. При выборе автора для написания тщательно изучите его отзывы и специализацию. Нужно понимать, что цена должна соответствовать качеству.

Как происходит оплата диплома на заказ по психологии?

На бирже Pshem24.ru работает функция безопасной сделки. Вы вносите деньги за выполнение работы, деньги замораживаются и автор сможет их получить после выполнения работы и, если вам нужно, после гарантийного срока.

Как происходит написание авторского диплома по психологии

Для заказа диплома по психологии вам нужно четко знать вашу тему работы. Если у вас нет готового плана дипломной работы, автор пишет план и введение к дипломной работе, где раскрывает цели, задачи, актуальность, объект, предмет, различные методы и методики, практическую значимость и научную новизну и т. д.  План обязательно согласовывается и утверждается с научным руководителем. Если нужны корректировки, они дорабатываются автором. Желательно оговорить с автором заранее поэтапное написание дипломной работы. Этим вы убьете двух зайцев. Во-первых, вы будете видеть, как идет написание диплома по психологии, что автор выполняет и сможете согласовывать с научным руководителем основные части диплома. Поверьте, это очень важно, так как дипломная работа - это не курсовой проект, который вы пишите и сдаете сразу. Написание Диплома - это сложная квалификационная работа, требующая большого труда и знаний. Если вы хотите отличную оценку, обязательно нужно согласовывать выполнение работы с руководителем. Соответственно, по ходу будете вносить изменения в диплом по замечаниям вашего научного руководителя - это лучше, чем вы принесете готовый диплом и вас заставят половину переделать. Понятное дело, если доработки не выходят за рамки утвержденного плана и понятийного аппарата, такие доработки выполняются бесплатно.

Как заказать авторскую дипломную работу по психологии?

Нужно просто заполнить форму заказа. Работа попадет в ленту заказа где авторы будут делать ставки. Вам на почту придут предложения от авторов с ценами. Вам нужно будет выбрать автора и положить деньги в заморозку. Только после выполнения работы автор получит деньги.

Так же вы можете заказать у наших авторов:

-заказать реферат по психологии

-заказать презентацию, речь к дипломной работе по психологии

- заказать теоретическую часть дипломной работы

- отчет по практике заказать по психологии

- заказать практическую часть дипломной работы по психологии.

- курсовую заказать по психологии

- заказать эссе по психологии.

                                                                   

Заказать авторский диплом по педагогике

Сколько стоит авторская дипломная работа на заказ -  риторический вопрос. У большинства рефератных компаний стоимость работы составляет от 6 - 15 т.р. Соответственно, уточнив стоимость по вашим требованиям и срокам, цена может взлететь в несколько раз. На нашем же сервисе диплом по педагогике заказывается по-другому. Оформляя заявку на написание авторской работы по педагогике на бирже Пишем24.ру ваша заявка попадает в "Ленту заказов". Авторы сами оставляют вам предложения по стоимости, за которую, они готовы выполнить вашу дипломную работу по педагогике. Вам остается только выбрать автора, основываясь на его рейтинге, отзывам и средней оценке. Обязательно нужно с автором согласовать выполнение промежуточного варианта, чтобы вы могли согласовать его с вашим научным руководителем. Он увидит, что процесс написания диплома по педагогике идет, а это один из важных моментов в написании диплома. Также научный руководитель даст вам ценные указания по корректировке, дополнениям и доработкам по ходу написания работы.

Дипломная работа - это сложный этап обучения, закрывающий путь студенческой жизни открывающий двери в новую взрослую жизнь.

Структура дипломной работы по педагогике

Рассмотрим структуру дипломной работы по педагогике. 1. Конечно же это «титульный лист», который оформляется по ГОСТу и требованиям вашего вуза. 2. «Задание»  обычно оформляется на бланке утвержденном специалистами вуза. 3. Отзыв научного руководителя на ваш диплом  по педагогике. 4. Рецензия на научную работу. Ее обычно пишет руководитель предприятия. 5. Аннотация (содержит следующие пункты как актуальность работы, цели, задачи и достижения). 6. Содержание диплома - это структура вашей работы с заголовками разделов и приложений с указанием нумерованных страниц. 7. Введение кратко освещает проблему, которая решается в дипломной работе. Подробней о "Введении" здесь. 8 Основная часть состоит из нескольких глав, в которых делают обзор: исследуют проблему, делают анализ, изучают методики, разрабатывают  свои рекомендации. 9. Заключение излагает теоретические и практические выводы и предложения, которые определили в результате исследования. 10. Список литературы (отображает источники использованной информации). 11. Приложения (содержат таблицы диаграммы, списки детей, в общем, - это краткая методичка разработанная в результате дипломной работы).

Так же вы можете у нас заказать  написание работ по следующим специализациям  по педагогике:

Заказать диплом по психологии образования

Заказать диплом по логопедии

Заказать диплом по Технологии образования

Заказать диплом по Социальной педагогике

Заказать диплом по Дошкольному образованию

Заказать диплом по философии образования

Заказать диплом по педагогике и психологии

 

Мы можем помочь! Обращайтесь!

Курсовая работа заказать

diplom baner

Узнать бесплатно стоимость своей работы